Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Рынок смартфонов растет за счет топовых моделей

Глобальный рынок мобильных средств связи показал уверенный рост во втором квартале текущего года, согласно отчету немецкой исследовательской компании GfK. В документе говорится, что смартфоны покупают все охотнее, особенно в таких странах, как США и Канада, которые являются основными регионами распространения продукции для смартфон-мейкеров.

По данным GfK, продажи смартфонов во втором квартале выросли на 5% по сравнению с результатами за тот же период прошлого года. В количественном эквиваленте это равно 302,1 млн устройств, передает портал CNET. Все это принесло производителям $92,4 млрд против $86 млрд год назад.

В отчете GfK сказано, что это был непростой квартал для компаний, производящих смартфоны стоимостью от $250 до $500, так как все больше количество потребителей смотрит на устройства класса high-end стоимостью от $500. В то же время совсем бюджетные аппараты с ценой до $250 тоже продаются весьма успешно. Дорогие смартфоны покупают не только в США и Канаде, но все же спрос на них растет лишь в тех странах, где все в порядке с экономикой. К примеру, в Китае доходы с продаж топовых мобильников всего за год выросли на 10% и составили $26,8 млрд.

Расстановка сил на рынке, как полагают эксперты, скоро значительно изменится. Нынешние лидеры Apple и Samsung могут потерять позиции, поскольку к ним уже вплотную подобралось трио из КНР — Lenovo, Huawei и Xiaomi. Эти три компании предлагают очень мощные смартфоны, сравнимые и даже превосходящие по возможностям флагманы от Samsung и Apple, но по существенно более низким ценам.

Согласно отчету компании IDC, во втором квартале Samsung сумела удержать 21,7% мирового рынка смартфонов, продав чуть больше 73 млн устройств. Apple реализовала 47,5 млн своих телефонов, что принесло ей долю в размере 14,1%, а Huawei, которая совсем недавно появилась на международной арене, уже заняла 8% рынка, и находится на третьей позиции в рейтинге. Xiaomi и Lenovo заняли четвертую и пятую строчки соответственно.

Полная версия