Suzuki Vitara поступил в продажу, но не везде
По словам руководителей компании, перед Suzuki Vitara поставлены амбициозные задачи.ю пишет «Авторамблер». Гендиректор ООО «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида отметил, что машина укрепит позиции компании в России и расширит аудиторию бренда за счет молодых и активных потребителей.
Определенные характеристики автомобиля были рассчитаны именно на российского пользователя, в том числе и «широкие возможности персонализации», с помощью которых потенциальный покупатель может выбрать из 14 наименований цветовой гаммы кузова и 2 наборов внешних аксессуаров — «городского» и «внедорожного». Автомобиль доступен с системой переднего и полного привода, пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом».
В плане моторной гаммы, 1,6-литровый бензиновый 117-сильный мотор M16А остается неизменным. Однако силовая установка подверглась модернизации, что предоставило возможность по увеличению крутящего момента во всем диапазоне оборотов и экономичность работы. Машина может предложить технологию полного привода AllGrip, при наличии которой водитель сможет выбрать оптимальный режим работы в любых дорожных условиях.
Vitara получила «пять звезд» по итогам краш-теста Euro NCAP, что говорит о высоком уровне безопасности. В этом ей помогла технология кузова Total Effective Control Technology с семью подушками безопасности даже в базовой версии. За 899 тысяч рублей автомобиль будет предлагаться с передним приводом и «механикой», а за версию с «автоматом» придется выложить 985 тысяч рублей. Полноприводная модификация оценена в 1 млн 185 тыс. рублей. Самая дорогая «Витара» обойдется в 1 млн 405 тыс. рублей.