Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:31
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Facebook отчиталась о прибыли за второй квартал 2015 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, раскрыла информацию о своих финансовых достижениях во втором квартале текущего года. В опубликованном официальном отчете сообщается о 39-процентном приросте выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Facebook заработала $4,04 млрд в период с 1 апреля по 30 июня 2015, сообщает портал PC World. Таков суммарный объем выручки компании, возросший на 39%. В то же время чистая прибыль, напротив, сократилась на 9,1% и составила $719 млн против прошлогодних $791 млн. Несмотря на вполне достойные, по мнению аналитиков, результаты, акции компании упали на 2% после публикации финансового отчета.

В документе также приведена информация о чистой прибыли Facebook за весь 2014 год. Ее размеры составили $2,94 млрд, и в текущем году спрогнозирован ее небольшой прирост. Основным источником дохода компании является реклама, а на втором месте расположилась ее игровая платформа — многие игры предусматривают покупку виртуального контента за реальные деньги.

В 2015 году Facebook отметила рост доходов от мобильной рекламы. Точные цифры пока не публикуются, но уже в последней четверти прошлого года на ее долю приходилось около 69% от всей выручки. Это стало возможным благодаря развитию мобильного интернета, а это уже дело рук операторов сотовой связи и производителей мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Первые запускают все более выгодные тарифы на доступ в интернет, а вторые активно заполняют рынок бюджетными устройствами с поддержкой сетей LTE.

Социальная сеть Facebook, созданная Марком Цукербергом в 2004 году, за 11 лет своего существования стала самой крупной в мире. Количество ее пользователей уже давно превысило отметку в 1,5 млн человек и приближается к 2 млрд. Кроме того, Facebook владеет фотосервисом Instagram, тоже самым популярным в своем сегменте. Он тоже приносит ей определенный доход, уровень которого растет от квартала к кварталу.

Реклама