Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Китайские автокомпании расширяют дилерские сети в России

Сеть китайских дилеров в России становится все обширнее и обширнее. Несмотря на резкий спад продаж своих автомобилей, китайские автокомпании увеличили свои российские дилерские сети. Компания Dongfeng, к примеру, увеличила количество дилеров в два раза. Не отстают и Haima, Brilliance, Lifan и Haval.

Китайским компаниям удается даже вытеснять крупных мировых автопроизводителей — достаточно выставить свои автомобили рядом с европейскими, пишут «Известия». Формально такое действие приравнивается к нарушению корпоративных стандартов, однако китайский автопром это не останавливает.

Китайские бренды активно занимают дилерские центры, оставшиеся после ухода с российского рынка General Motors. За текущий год число дилеров Dongfeng увеличилось в два раза, с 15 до 36 точек. Сейчас в компанию поступает огромное количество обращений на получение дилерского контракта. Brilliance в прошлом году имела 17 официальных дилеров и на данный момент расширила этот показатель до 27 автосалонов. В компании Haima дилерская сеть выросла до 52 центров (в прошлом году было 44). Автопроизводитель Haval в этом году открыл два дилерских центра в Москве и обзавелся продавцами в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. Lifan за прошлый год получила 27 новых дилеров, что позволило компании расширить сеть до 150 центров.

В компаниях Chery и Geely отметили, что их сети в этом году не увеличивались, но и падения числа дилеров зафиксировано не было. Параллельно европейские, японские и американские производители теряют часть своих дилеров.

Полная версия