«Почта России» заработает на персональной информации граждан
«Почта России» в ближайшем будущем запустит услугу «Директ-мейл Стандарт» для адресных рассылок населению. Отправления будут собираться в 15 логистических российских центрах, проходить предсортировку и доставляться до почтовых отделений и почтовых ящиков.
Ранее «Почта России» предлагала лишь безадресную рассылку, согласно которой письма отправлялись не партиями, а по отдельности, уточняет портал Cnews. В апреле в 19 регионах было проведено тестирование новой услуги при помощи компаний финансового сектора, сегмента дистанционной торговли одеждой и товаров для детей. В ходе эксперимента было сделано 700 тыс. отправлений.
При проведении рассылок возможен таргетинг, который по умолчанию осуществляется по населенным пунктам. Впрочем компания предлагает и варианты с более точной детализацией, то есть по возрасту, полу, уровню дохода и пр. Правда в последних случаях придется получить согласие адресатов на использование их персональных данных.
По данным «Почты России», у нее уже имеется база данных по 1,5 млн лиц, давших такое согласие. В большинстве своем, это участники программы лояльности. В дальнейшем планируется запрос у своих клиентов согласия на использование персональных данных и при оформлении других услуг. Компания гарантирует строгое соблюдение законодательства в области персональных данных и сохранение конфиденциальности адресатов.
До конца этого года «Почта России» осуществит запуск расширенных сервисов «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум», оснащенных различными дополнительными опциями, такими как разработка контента и дизайн почтовых отправлений, а также расширенный набор аналитических сервисов.
Ответственность за содержание отправлений ложится на плечи отправителей, однако макет сообщений будет согласовываться с «Почтой России». Отличать данные отправления от обычных позволит надпись «Адресная почта» вместо знаков почтовой оплаты.