В России становится меньше дизельных автомобилей
В России упали продажи дизельных машин: так, по данным агентства «Автостат», в период январь-май 2015 года доля автомобилей на тяжелом топливе составила лишь 6,8% рынка (в прошлом году — 7,6%).
В европейских странах дизельные модели довольно популярны — их доля составляет половину продаж новых машин и причиной тому экономичность дизельных моторов. В России дизели боятся низких температур и плохого качества солярки. Такими двигателями оснащаются сегменты кроссоверов и внедорожников, на долю которых приходится 15% всех продаж.
Некоторые автомобили, например, пикапы, оснащены только дизельным мотором. К примеру, это Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. На солярку сделан акцент Volvo XC70, Land Rover Discovery и Audi Q7. Такие кроссоверы, как Toyota RAV4, Kia Sportage и Renault Duster зачастую выбираются с бензиновыми двигателями, поскольку дизели предлагаются лишь в дорогих топовых комплектациях.
Наибольшее количество проданных дизелей зафиксировано у Volvo (75,8%) и Land Rover (74,7%), также неплохо продаются дизельные модификации у BMW (44,2%), Jeep (34,1%), Porsche (32%), SsangYong (30,8%) и Mercedes-Benz (25,9%).