Кроссовер Audi Q6 научится работать на водороде
Компания Audi ведет разработку двух новых модификаций своего недавно анонсированного кроссовера Q6. Они отличаются между собой типом потребляемого топлива. Так, одна из новых версий автомобиля будет оснащена гибридным силовым агрегатом, в состав которого войдет бензиновый ДВС, а вторая сможет работать на водородном топливе.
Стандартная модификация вседорожника Audi Q6, пишет ресурс World Car Fans, увидит свет в 2018 году. Это будет полностью электрический CUV, и публике он будет впервые представлен в сентябре этого года в рамках автосалона во Франкфурте. Две новые его версии прибудут никак не раньше 2020 года.
Электрокар с повышенным клиренсом будет стоить от €84300 в самой базовой комплектации, сообщили сотрудники компании. В дизайне автомобиля применены решения, реализованные в концептуальном седане Audi Prologue, который создавался только для того, чтобы показать, в каком направлении будет двигаться развитие облика машин немецкой марки.
Однако, в отличие от Prologue, новый Audi Q6 будет намного более спортивным и агрессивным, по крайней мере, внешне. Его электрическая силовая установка состоит из нескольких двигателей мощностью в сумме около 300 л.с. в базе и до 400 л.с. в топовой версии. Во всех версиях Audi Q6 оснащается 100-киловаттным модулем АКБ, которого хватит максимум на 500 километров пробега. Это станет возможным благодаря снижению веса автомобиля, а также его новому кузову с хорошей обтекаемостью. Время заряда батарей пока не указывается.
В основе Audi Q6 лежит модульная платформа MLB, та же, что и в новом поколении полноразмерного внедорожника Audi Q7. Главным конкурентом нового немецкого электрокара станет американский кроссовер Tesla Model X, который обеспечит такой же кровень комфорта, столь же значительный запас хода, но выйдет намного раньше — до конца этого года.