Peugeot отправит заряженный хэтчбек 308 GTi в серию
Французский автопроизводитель Peugeot готов к производству серийной модификации спортивного хэтчбека 308 GTi. Автомобиль готов к показу, и его первое публичное появление состоится в Гудвуде на Фестивале скорости, который пройдет на следующей неделе.
Peugeot 308 GTi стал самой мощной модификацией заводского хэтчбека 308 последнего поколения, пишет ресурс World Car Fans. Он опередил даже недавно представленную модель GT, располагающую 205-сильным двигателем. GTi комплектуется небольшим оппозитным мотором с четырьмя цилиндрами, объем которого составляет 1,6 литра. Он генерирует 250 или 270 л.с. мощности в зависимости от конкретной модификации и в обоих случаях работает в паре исключительно с механической трансмиссией на шест скоростей. Все эти характеристики без изменений перекочевали в Peugeot 308 GTi из недавнего концепта, на основе которой он и был собран.
Новый Peugeot 308 GTi характеризуется пересмотренной в сторону усиления тормозной системой. Так, на передних колесах стоят 330-миллиметровые тормозные диски, а на задних — 268-миллиметровые. 250-сильный хотхэтч предлагает 18-дюймовые колеса, тогда как топовая 270-сильная версия поставляется уже с 19-дюймовыми ободами. В последнем случае передние тормоза выполнены в виде углекерамических дисков диаметром 380 миллиметров.
Крутящий момент от мотора Peugeot 308 GTi передается на передние колеса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды в версии с 250-сильным двигателем, а модель на 270 лошадей укладывается ровно в шесть секунд. Несмотря на столь высокий потенциал, «француз» демонстрирует очень невысокий расход топлива — всего шесть литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. В качестве опции доступен самоблокирующийся дифференциал Torsen, расположенный на передней оси.
Интерьер Peugeot 308 GTi спортивный, но современный. Присутствует контрастная красная прострочка на сиденьях, дверях и рулевом колесе, а педали и ручка коробки передач украшены алюминием. Весит хэтчбек 1280 килограммов, а его экстерьер включает в себя уникальные решетку радиатора, новый дизайн колесных дисков и мощный диффузор на заднем бампере. Кроме того, патрубки выхлопа сменили форму с прямоугольной на круглую.
Релиз Peugeot 308 GTi ожидается осенью этого года. Стоимость автомобиля пока не обнародована.