Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:04
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Флот США провел испытания электромагнитной катапульты

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

ВМС США отрапортовали о проведении серии испытаний нового устройства под названием EMALS — это электромагнитная катапульта, которая обеспечивает старт самолета с борта корабля. Сейчас она установлена на борту авианосца «Джеральд Форд», который в настоящее время находится в стадии строительства. Согласно официальной информации, тестирование завершилось успехом.

В задачи электромагнитной катапульты на время испытания входил разгон многотонной тележки до максимальной скорости, сообщает портал Slash Gear. Тележка была заменой легкого самолета, и EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) сумела разогнать ее до 257 км/ч. Такую скорость она набрала, проехав чуть больше 90 метров, но взлететь ей было не суждено, так что в конце пути она упала в воду.

257 км/ч — это не рекорд для EMALS, так как катапульту тестировали и раньше. По результатам ранее проведенных испытаний та же самая тележка разгонялась до 333 км/ч, но на тот момент о стабильной работе катапульты речи не было. Всего же за время своего существования EMALS тестировалась более 20 раз, в том числе и без тележек.

ВМС США заказали разработку катапульты EMALS компании General Atomics, дислоцирующейся, опять же, в США. Сумма контракта составляет $672,2 млн. На текущий момент обязательства подрядчика исполнены не полностью, так как впереди у устройства еще несколько испытаний. В скором будущем при помощи EMALS с палубы авианосца должен будет взлететь настоящий самолет.

Технология, по которой работает EMALS, не раскрывается. Известно, что она использует сильное магнитное поле, которое действует на объект для его ускорения. Сам объект движется по определенной направляющей, чтобы не исключить вероятность его падения с борта авианосца.

Как заявляют разработчики EMALS, данная катапульта намного превосходит обычную в плане более плавной передачи ускорения, что в значительной степени снижает нагрузку на корпус самолета.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама