Москва
5 ноября ‘24
Вторник

В Детройте состоялась премьера новой генерации Camaro

Американский автомейкер Chevrolet представил новое поколение культового спорткара Camaro. По словам разработчиков модели, им удалось создать лучший автомобиль за всю историю ее существования, объединив традиционные идеи Camaro с новаторскими.

Структура модели стала жестче на 28% при уменьшившейся на 200 кг массе. Передняя подвеска нового Camaro — Макферсон, задняя — независимая многорычажка. Возможна установка подвески Magnetic Ride Control, которая сможет оптимально подстроить амортизаторы под тип дорожного покрытия. Новое поколение модели получило тормоза Brembo и шины Goodyear Eagle.

В качестве базового двигателя выбран бензиновый 2-литровый турбодвигатель мощностью 279 л.с. (крутящий момент — 400 Нм). До 96 км/ч Camaro LT разгоняется за 6 секунд, расходуя 7,8 литра на 100 км. Гамма альтернативных моторов включает в себя и 3,6-литровый V6 мощностью 340 л.с. (385 Нм крутящего момента). Такой двигатель оснащен системой, позволяющей менять фазы газораспределения и деактивировать часть цилиндров. Самым мощным является 6,2-литровый 461-сильный V8 LT1 с крутящим моментом в 617 Нм. Им оснащается Camaro SS. Впервые он использовался на Corvette Stingray. Агрегируются силовые агрегаты 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90.

Дизайн машины вполне узнаваем, были улучшены аэродинамические показатели. Наибольшие изменения коснулись интерьера Camaro. Салон был оснащен цифровой панелью приборов, а на центральной консоли появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Температура воздуха изменяется при помощи встроенных в кольца воздуховодов элементов управления.

Приобрести Camaro шестого поколения можно будет уже в текущем году, однако даты пока неизвестны. Chevrolet Camaro текущего поколения предлагается в России с моторами мощностью в 328 и 405 л.с., сопряженными с АКПП.

Полная версия