Автомобильный рынок крупных российских городов упал на 40%
По отношению к результатам прошлого года в крупных городах России сильно сократились продажи легковых автомобилей. Если в большинстве своем падение составило 41%, то в ряде мегаполисов продажи уменьшились на 50%.
По данным агентства «Автостат», которого цитирует «Авторамблер», в 25 городах с населением в 500 тыс. человек рынок упал почти вдвое. За январь-март 2015 года в России было продано 260,8 тысяч новых легковых автомобилей и LCV. Наибольшее падение объемов продаж было зафиксировано в Уфе, Тюмени и Екатеринбурге, где этот показатель сократился на 59%, 55% и 52% соответственно.
В первой пятерке городов с наиболее благоприятной ситуацией оказались Новосибирск (-29%), Тольятти (-32%), Казань (-33%), Набережные Челны (-33%) и Краснодар (-34%). Последний занял третье место по количеству проданных автомобилей, пропусти в перед две столицы: Москву и Санкт-Петербург.
В Краснодаре за это время было реализовано 12 989 новых автомобилей, в Москве — 102 130 автомобилей, а в Санкт- Петербурге — 26 873 автомобиля. В Москве автомобильный рынок упал на 38,1%, а в Питере — на 39,9 %.