Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Acura поделилась подробностями о новом супекаре NSX

Acura ведет разработку следующего поколения суперкара NSX, оснащенного гибридной силовой установкой. Постепенно раскрываются все новые подробности о нем, и сегодня производитель раскрыл довольно много полезной информации об этом автомобиле.

В первую очередь представители Acura рассказали о новой системе охлаждения силового агрегата NSX. Как пишет портал World Car Fans, она будет состоять сразу из десяти радиаторов, три из которых предназначены для двигателя внутреннего сгорания, а два — для коробки передач. Как будут использоваться другие пять радиаторов — пока неизвестно.

Пространственная рама Acura NSX нового поколения выполнена из алюминия, стали повышенной прочности и углеродного волокна. Премиум-бренд будет использовать новую, уникальную технологию отливки металлических элементов, которая ранее не использовалась в машиностроении. Она задействует отливочную форму, изготовленную из песка и специального связывающего средства, растворимого водой. Залитый в нее алюминий очень быстро охлаждается водой, подаваемой из форсунок, которая одновременно размывает форму. Такой подход придает металлу прочность и эластичность. Из сверхпрочной стали путем объемной формовки изготовлены передние стойки, а пол автомобиля сделан из карбона. Некоторые кузовные панели отлиты из сочетания алюминия и материала SMC.

Новый суперкар Acura NSX будет располагать 3,5-литровым мотором V6 с углом развала цилиндров 75 градусов и двойной турбиной. Его мощность пока не сообщается. Мотор сопряжен с 9-скоростной роботизированной трансмиссией посредством двух сцеплений и работает в паре с тремя электромоторами. Один раскручивает заднюю ось, а два других крутят передние колеса. Квартет двигателей выдает, в общей сложности, 550 л.с. мощности.

Продажи Acura NSX начнутся в конце текущего года. Его цена пока не объявлена, но известно, что через определенное время после релиза в линейку будет добавлен «заряженный» вариант Type R. Подробности о нем пока отсутствуют.

Полная версия