Компания NPD озвучила результаты исследования американского рынка видеоигр, зафиксировав падение продаж. В марте на территории США на игровые консоли и программные продукты было потрачено $963,7 млн, что на 6% меньше результата за март прошлого года (на тот момент объем рынка был оценен в $1,02 млрд).
Немалую роль сыграл сегмент игровых приставок, где спрос в денежном выражении уменьшился на 21% до отметки в $311,1 млн, сообщил портал VentureBeat. О результатах продаж по каждому производителю не сообщается, но известно, что Sony PlayStation 4 за указанный период удалось обогнать Microsoft Xbox One. Игровые аксессуары принесли производителям порядка $257,2 млн, что на 15% больше результата за март 2014 года (тогда продажи составили $223,9 млн).
В денежном выражении спрос на программные продукты упал на 3% до $395,4 млн. Наиболее популярными игровыми проектами за март стали Battlefield: Hardline, Bloodborne, Grand Theft Auto V, Call of Duty: Advanced Warfare, Minecraft и прочие.