Sharp реорганизует бизнес по производству LCD-экранов
Компания Sharp намерена вывести собственный бизнес по производству ЖК-экранов на новый уровень прибыли, но значительное количество серьезных конкурентов осложняет задачу. Руководство компании в настоящее время обдумывает возможности реорганизации предприятия, вплоть до выделения его в отдельную дочернюю компанию.
По данным информационного агентства Рейтер и портала PC World, вариант с превращением подразделения в отдельную компанию наиболее вероятен, и для этого Sharp планирует получить финансирование у инвестиционного фонда Innovation Network Corporation of Japan (INCJ).
Официальная информация о судьбе LCD-бизнеса Sharp пока отсутствует, однако в случае его отделения компания намерена сохранить за собой основную его долю, в том числе в ценных бумагах. Какую роль во всем этом играет инвестиционный фонд, пока неизвестно — по всей видимости, он планирует стать одним из основных акционеров нового предприятия.
По информации Рейтер, план Sharp будет приведен в исполнение уже до конца текущего финансового года, и от INCJ она может получить порядка $100 млрд на развитие бизнеса. Впрочем, окончательное решение по данному вопросу на текущий момент не принято.
Причиной грядущих изменений является сложная ситуация на рынке дисплеев, в которой оказалась Sharp. Она производит экраны всех размеров и теперь даже форм, которые используются в автомобилях, носимой электронике, портативных гаджетах, телевизорах и другой технике. Однако очень много проблем ей доставляют корейские компании Samsung и LG в лице своего подразделения LG Display. За последние несколько лет они заметно расширили производство экранов и постоянно предлагают новинки в этой сфере — то изогнутые, то и вовсе гибкие панели.