Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Кроссовер Mercedes-Benz GLE представлен официально

Mercedes-Benz рассекретил если не все, то почти все подробности о своем новейшем кроссовере GLE, премьера которого состоится в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке.

Перед нами хорошо знакомый М-класс, прошедший процедуру фейс-лифтинга и получивший новое название согласно последней таблице имен немецкого бренда. Внешность Mercedes-Benz GLE изменилась не очень сильно. Основной акцент немцы сделали на интеграцию современных технологий, в частности, сообщает портал World Car Fans, на установку LED-оптики. Светодиодные фонари отныне украшают тыльную часть кузова, но и фронтальная оптика тоже основывается на светодиодах. Спереди также можно заметить новую решетку радиатора с двумя продольными спицами, сзади находится новая выхлопная система с пересмотренным сечением патрубков.

Автомобиль также будет предложен и в AMG-версии, которая отличается выхлопом с четырьмя патрубками, 20-дюймовыми легкосплавными ободами, окрашенными в «титановый» цвет, а также несет в себе спортивный фронтальный бампер, решетку радиатора с одной продольной полосой и задний спортивный диффузор.

Салон нового Mercedes-Benz GLE практически не изменился. Производитель поменял обычный руль на многофункциональный и более эргономичный и установил в верхней части центральной консоли тачскрин, соединенный с информационной системой. Список материалов отделки салона теперь значительно расширен – в число вариантов входят алюминий, углепластик, карбон и даже древесина эвкалипта. Вариантов цветового оформления тоже значительно прибавилось.

Самое интересное скрыто под капотом нового Mercedes-Benz GLE. Кроссовер предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. На дизельном топливе работает рядная «четверка» объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. с крутящим моментом 480 Нм. Этот же вид топлива потребляет 3-литровый V6 на 3 литра. Он генерирует 258 лошадей и 620 Нм. Оба мотора оснащаются турбиной. Бензиновые моторы комплектуются двумя турбинами. Первый — это 3-литровый V6 на 333 л.с. и 480 Нм, а второй V8 имеет объем 4,7 литра, выдавая 435 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Версия GLE 63 AMG S поставляется битурбированным 5,5-литровым V8 на 577 л.с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,2 секунды. Этот же мотор стоит в версии GLE 63 AMG, но в данном случае он выдает 557 л.с. и 700 Нм, разгоняясь до сотни за 4,3 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

GLE 500 e 4MATIC — это гибридная версия «заряженного» кроссовера с 3-литровым мотором BlueDIRECT V6, 8,8-киловатной АКБ и 7-скоростной коробкой 7G-TRONIC PLUS со встроенным электромотором. Такой тандем выдает 442 л.с. и 650 Нм. Расход топлива снижен до 3,3 литра на 100 километров пути.

Полная версия