Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

DirectX 12 обеспечит значительный прирост производительности в играх

Во время анонса ОС Windows 10 Microsoft сообщил о присутствии в ее составе новой технологии DirectX 12. Она ориентирована в первую очередь на компьютерные игры и призвана обеспечить более качественное отображение трехмерной графики в сравнении с DirectX 11. Помимо этого, технология гарантирует существенный прирост производительности графических подсистем в видеоиграх.

В рамках геймерского мероприятия GDC 2015 представители Microsoft сообщили, что прирост производительности в играх при использовании DirectX 12 составит 20% по сравнению с DirectX 11. Для геймеров это означает, по мнению журналистов ресурса PC World, временное отсутствие необходимости в покупке новой графической подсистемы для запуска современных игр на максимальных настройках графики.

DirectX 12 войдет в состав системы Windows 10, которая увидит свет до конца текущего года. Релиз технологии также состоится для ОС Windows 8 и 8.1 всех версий, плюс есть незначительная вероятность ее появления под Windows 7, но представители Microsoft прямо заявили, что надеяться на это особо не стоит.

Чтобы позволить геймерам, играющим под Windows 7 ощутить все прелести DirectX 12 и оценить ее преимущества на фоне DirectX 11, Microsoft предоставит им возможность совершенно бесплатно перейти на Windows 10 в течение года после релиза последней. То же относится и к владельцам лицензионных копий Windows 8 и 8.1.

Сотрудники Microsoft также заметили, что DirectX 12 повлияет на снижение потребляемой энергии процессом и графической подсистемой, что особенно важно при наличии в десктопе не самого мощного блока питания или при игре на ноутбуке, работающем от АКБ. Компания Intel подтвердила факт снижения расхода энергии, проведя собственное независимое тестирование, в котором использовалась доступная для загрузки превью-версия Windows 10. В сравнении с DirectX 11 потребление энергии процессором снизилось, 16%.

Полная версия