На мотор-шоу в Женеве состоялась официальная премьера концепт-кара Mercedes-Benz G500 4x4, нового полноприводного внедорожника, родственника знаменитого «Гелендвагена». Он является «наследником» шестиколесного немецкого SUV G63 AMG 6x6 и отличается от него отсутствием третьей оси колес.
В остальном это все тот же экстремальный внедорожник, способный передвигаться даже по пустыне, как и его шестиколесный прародитель. От G 63 AMG 6x6 новому Mercedes-Benz G500 4x4 достались портальные мосты, благодаря которым, пишет ресурс World Car Fans, клиренс внедорожника увеличился до 45 сантиметров. У шестиколесного джипа он выше всего лишь на 1 сантиметр. Была существенно доработана подвеска, сделанная очень жесткой. Колесные диски получили диаметр 22 дюйма и внедорожную резину формата 325/55R22.
Экстерьер Mercedes-Benz G500 4x4 некоторыми своими элементами напоминает, что к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты AMG. Об этом говорят характерный передний бампер, а также многочисленные элементы из углеродного волокна (карбона) и защита мотора и рулевых тяг, выполненная из нержавеющей стали.
Под капотом концепта Mercedes-Benz G500 4x4 расположился могучий мотор V8 объемом 4 литра. Прямой впрыск топлива и сразу две турбины обеспечивают ему возможность генерации 422 л.с. мощности. Размер крутящего момента остается неизвестным.
Mercedes-Benz G500 4x4 — это полноценный внедорожник, способный проехать там, где городские паркетники застрянут еще на старте. Он может передвигаться по песку, липкой грязи и даже по броду глубиной до 1 метра.
Решение о дальнейшей судьбе Mercedes-Benz G500 4x4 пока не принято — оно будет основываться на отзывах критиков и посетителей женевского автосалона. На мероприятии был показан автомобиль, практически полностью готовый к серийному производству.