Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:19
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Xiaomi возглавила рынок смартфонов Китая

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Xiaomi отрапортовала о новом достижении, на этот раз в пределах своей родной страны. Сообщается, что она стала лидером на рынке смартфонов в Китае, потеснив не только других производителей из КНР, но и саму Apple, смартфоны которой пользуются в этой стране очень высоким спросом.

Согласно официальному отчету за четвертый квартал 2014 года, доля китайского рынка смартфонов, принадлежащая Xiaomi, составляет 13,7%, и это наилучший результат. На втором месте находится Apple, удерживающая 12,3% рынка, сообщает портал PC World со ссылкой на представителей Xiaomi и на исследовательскую компанию IDC. В то же время эксперты из Canalys предоставили собственный отчет о ситуации на мобильном рынке Поднебесной, в котором пальма первенства находится все-таки у Apple.

Причина такого серьезного противостояния Xiaomi и «Яблочной Империи» проста — китайские потребители желают пользоваться смартфонами с большим дисплеем, и в каталоге Xiaomi много таких моделей. У Apple же буквально до сентября прошлого года все iPhone комплектовались крошечным по сегодняшним меркам дисплеем. И лишь с выходом 5,5-дюймового моноблока iPhone 6 Plus и его чуть более компактного «родственника» Apple смогла всерьез заинтересовать китайцев.

Однако далеко не все жители КНР, желающие купить новый «Айфон», идут за ним в магазин — в этой стране на старте продаж iPhone 6 с экраном на 4,7 дюйма стоил $862 без привязки к оператору связи. Китайские смартфоны Xiaomi стоят значительно дешевле при том же уровне качества и зачастую более высокой производительностью. Именно хорошее сочетание цены, качества и мощности смартфонов вывело Xiaomi в лидеры, утверждают аналитики IDC.

На третьем месте после Xiaomi и Apple находится Huawei (11%), а за ней следует Lenovo (9,5%). Пятерку лидеров замыкает корейская Samsung с долей рынка 7,9%. В общей сложности, китайский рынок смартфонов вырос на 19% в сравнении с четвертым кварталом 2013 года.

Реклама