Россияне доверяют интернету больше, чем телевидению
Исходя из результатов исследования компании Synovate Comcon, во второй половине прошлого года остановился рост доверия россиян к данным, предоставляемым телевидением.
Снижения уровня доверия пока не наблюдается, но роста больше нет. Так, на текущий момент информация на телевидении вызывает доверие у 41% недельной аудитории возрастом от 10 лет. Аудитория ТВ стабильна и находится на уровне в 93%. Остановка роста доверия была вызвана активным интересом к новостям и политическим программам.
В это же время выросло доверие пользователей к сетевой информации: интернету доверяют 42% аудитории. Падение доверия к сети ранее произошло из-за политики и международных отношений (рейтинг упал до 22% недельной аудитории такой же возрастной категории).
Газеты потеряли свой уровень доверия — аудитория печатной прессы составила 36%, а доверяют ей 37%. Что касается радио, во втором полугодии 2014 года недельная аудитория этого источника информации составила 64%, а уровень доверия — 28%.