Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:04
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Носимые устройства станут драйвером для мобильного интернета

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рост спроса на мобильные устройства и все более широкое их распространение в глобальном масштабе станут причиной роста объемов трафика мобильного интернета, считают эксперты компании Cisco. По их прогнозам, в мире будет порядка 579 млн носимых гаджетов к концу 2019 года. На текущий момент их количество составляет около 109 млн.

Некоторые носимые устройства, например, смарт-часы Apple Watch, требуют постоянного подключения к интернету для своей работы. Это лишь один из примеров, пишет портал CNET, и даже если объем трафика от одного гаджета будет небольшим, то в сумме они дадут большой поток данных. К примеру, видеокамера GoPro, тоже причисляемая к носимым устройствам, может генерировать около 5 Мб трафика в минуту при потоковой трансляции видео.

В общей сложности, по оценкам Cisco, к 2019 году в мире будет насчитываться порядка 11,5 млрд мобильных подключений к интернету. Из них 8,3 млрд придется на персональные мобильные ПК, к коим можно отнести смартфоны, планшеты и ноутбуки. Оставшиеся 3,2 млрд — это мобильные подключения именно с носимых устройств — умных часов, беспроводных камер, фитнес-трекеров и им подобных гаджетов.

Cisco также отмечает, что к 2019 году более 69% всех людей на планете будут использовать те или иные портативные гаджеты. Это примерно 5,9 млрд человек из 7,9 млрд (общая популяция людей на 2019 год). Рост трафика будет соответствующим: в 2014 году он составил 30 эксабайтов, но за четыре года объем вырастет до 292 эксабайтов. В среднем получается, что каждый житель планеты к тому времени будет выкладывать в сеть два и более роликов на YouTube и постить не меньше 23 фотографий в «Инстаграм» ежедневно в течение года. Конечно, это лишь пример, но он показывает те гигантские объемы информации, коими будет наполнен интернет к 2019 году.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама