Крупные компании откупились от блокировщика рекламы AdBlock Plus
Компании Amazon, Google и Microsoft откупились от блокировщика рекламы AdBlock Plus, который позволяет просматривать интернет-страницы в современных браузерах и не видеть рекламу на них. Представители компаний пришли к соглашению с разработчиками данного приложения.
Результат достигнутой договоренности таков: программное обеспечение AdBlock Plus не будет блокировать рекламу, заказанную Amazon, Google и Microsoft, и пользователи увидят ее во всей красе, сообщает британское издание The Financial Times. Автором проекта AdBlock Plus является немецкая компания Eyeo GmbH. Сумма сделки пока не разглашается, а сам факт подписания договора пока не подтверждается сторонами-участниками.
По информации ресурса Tech Radar, в обмен на полученные средства реклама от трех указанных компаний будет занесена в так называемый «белый список», но для этого она должна соответствовать ряду условий. Как сообщается, такая реклама не будет скрытой, и ее влияние на отображаемый на сайте контент будет сведено к минимуму. Представители Microsoft, Google и Amazon пока отказываются комментировать распространившуюся в интернете информацию об их сотрудничестве с Eyeo GmbH.
Браузерное расширение AdBlock Plus распространяется на бесплатной основе и «вырезает» всю рекламу на любом интернет-портале, используя для своей работы «черный список» словосочетаний, размеров баннеров и других признаков, по которым можно определить, что данный кусок HTML-кода связан с рекламой. Использование подобного рода плагинов, как утверждают эксперты, существенно снижает прибыль компаний, главным источником доходов которых является интернет-реклама. К ним можно отнести не только Microsoft, Amazon и Google, но также Facebook — компанию, рекламная платформа которой приносит ей более 50% дохода ежемесячно.