Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

BMW и VW займутся продвижением электрокаров при помощи Chargepoint

Компании BMW и Volkswagen стремятся увеличить количество электромобилей собственного производства на дорогах мира. Проблема заключается в незначительном запасе хода таких автомобилей и недостаточной развитости соответствующей инфраструктуры. Немецкие бренды решили исправить эту ситуацию, но пока что лишь в США, и сегодня стало известно об их партнерстве с компанией Chargepoint.

BMW, VW и Chargepoint, по данным портала CNET, займутся производством так называемых «зарядочных коридоров». Суть является заключается в строительстве сети специальных зарядочных станций на Восточном и Западном побережьях вдоль самых крупных магистралей страны. В состав таких «коридоров» войдут исключительно станции экстренной подзарядки, который смогут восполнить запас энергии электромобиля всего за полчаса приблизительно на 80%. За это время владелец машины сможет, к примеру, отдохнуть от дороги в ближайшем кафе.

Условия сотрудничества BMW, VW и Chargepoint пока не разглашаются, но известно, что в его рамках будет возведено по меньшей мере 100 сверхскоростных зарядочных станций. Конечно, сотня станций в масштабах США — это не так уж и много, но отмечается, что это лишь начало. В идеале трио хочет расставить их по всей стране так, чтобы расстояние между ними не превышало 80 километров или 50 миль. Такой путь нынешние электрокары вполне способны преодолеть.

Иными словами, BMW, VW и Chargepoint активно взялись за развитие инфраструктуры, предназначенной для автомобилей. Конечно, количество зарядочных станций еще не скоро сравняется с количеством обычных заправок, но ход делу уже дан.

Напомним, что и у BMW, и у Volkswagen есть, что предложить фанатам электромобилей: BMW активно продвигает свой мини-хэтчбек i3, спрос на который, заметим, очень высок, ну а VW производит электрокар e-Golf, тоже, кстати, хэтчбек. Но им все равно пока нельзя тягаться с американским седаном Tesla Model S, который может проехать более 400 километров на одном заряде аккумулятора.

Полная версия