Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:51
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

BMW сохранила лидерство в сегменте люксовых автомобилей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания BMW признана самым успешным производителем люксовых автомобилей в 2014 году, равно как и год назад. Оценка производилась по количеству реализованных машин в глобальном масштабе, и баварский автомейкер доказал свое превосходство над конкурентами. Однако Audi и Mercedes в 2014 году сильно укрепили свои позиции.

Продажи BMW выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом, пишет ресурс Carscoops, и составили 1811719 автомобилей во всем мире. В то же время Audi и Mercedes сумели реализовать 1741100 и 1650010 машин соответственно. В одном только декабре прошлого года BMW продала почти 178 тысяч автомобилей, что на 14,2% больше результата декабря 2012 года. Это стало возможным благодаря выпуску новых моделей, в частности, 2-Series Coupé, 2-Series Active Tourer и кроссовера X4.

Бестселлером BMW по-прежнему является 3 серия — суммарно за год было реализовано почти 478 тысяч автомобилей данной линейки (плюс 2% в сравнении с 2013). На втором месте с приростом в 1,7% оказалась 5 серия (373 тысячи машин). В семействе кроссоверов безоговорочно лидирует Х5, продажи которого выросли более чем на 37% и составили порядка 147400 экземпляров. Автомобили BMW i-серии тоже продавались весьма неплохо, с учетом того, что спрос на гибриды и электрокары пока не так высок, как хотелось бы. По всему миру было продано 16052 и 1741 экземпляров моделей i3 и i8 соответственно.

Продажи компании Audi выросли на 10,5% по сравнению с 2013 годом. Она сумела реализовать 1741100 машин, и только лишь в декабре объем продаж составил 150 тысяч автомобилей, что означало прирост в размере 14,7%. Все это стало возможным благодаря растущему спросу на компактные кроссоверы — Audi продала 507500 вседорожников, и покупателей больше всего интересовали модели Q3 и Q5.

Что же до Mercedes-Benz, то компания смогла увеличить продажи почти на 13% за год. Всего она реализовала 1650010 машин, и в последний месяц 2014 года было продано 161171 «Мерседесов» (плюс 17,2%).

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама