Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Acura анонсировала серийную версию концепт-кара NSX

Японская компания Acura, премиум-подразделение компании Honda, потратила несколько лет на разработку суперкара NSX, который сравнительно недавно был показан в качестве концепта. И вот в рамках мотор-шоу в Детройте японцы наконец-то представили серийную версию автомобиля.

Acura NSX является своего рода данью уважения автомобилю Honda NSX, пишет портал World Car Fans. Увидевший свет в 1990 году, он был очень тепло встречен и критиками, и фанатами марки, поскольку по тем временам это был очень быстрый и одновременно стильный автомобиль. Все слухи о типе силового агрегата Acura NSX подтвердились — автомобиль действительно будет гибридным, причем в связку ДВС и электромотора войдет бензиновый битурбированный двигатель V6, помещенный непосредственно между осями. К сожалению, его мощность не сообщается, но она наверняка превысит отметку в 500 л.с.

Что примечательно, двигателей в Acura NSX будет целых четыре, то есть получается, что от электричества будет работать сразу три мотора. Японцы установили два из них на передние колеса, тогда как третий помещен прямо между коробкой передач и V6. Как отмечается, он будет помогать трансмиссии раскручивать задние колеса при очень резком ускорении.

По поводу коробки передач в Acura NSX представителям Acura то было, что рассказать. Они сообщили о наличии в ней сразу девяти передач, причем с двигателем она сопрягается посредством двух сцеплений и располагается в буквальном смысле за задней осью. Расположение бензобака осталось нераскрытым, а вот литий-ионные аккумуляторы, питающие трио электромоторов, инженеры поместили под сиденья водителя и пассажира.

Кузов Acura NSX состоит из нескольких материалов: сами кузовные детали выполнены из композитов и алюминия, пол — из углепластика, тогда как пространственная рама сделана из стали с многочисленными вставками из алюминия.

Остальные подробности об этом автомобиле пока отсутствуют, и сообщается лишь, что он укомплектован передними колесами 245/35Z R19 и задними 295/30Z R20, и что в состав тормозной системы входят карбон-керамические тормозные диски и шести- и четырех-поршневые суппорты на передних и задних осях соответственно.

Стоимость Acura NSX стартует с отметки в $150 тыс. и зависит от настроек двигателя, коробки передач от отделки салона.

Полная версия