Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Гендиректор Maserati рассказал о планах компании

Генеральный директор итальянской компании Maserati Харальд Вестер (Harald Wester) во время общения с западными журналистами поделился своими соображениями относительно дальнейшего развития модельного ряда компании. По его словам, весьма светлое будущее есть у автомобиля Ghibli в комплектации с гибридным двигателем, а также у модели Alfieri.

Ghibli в настоящее время работает исключительно на жидком топливе, так что в данном случае речь идет о том, что Maserati планирует выпустить его гибридную модификацию. Между тем, ждать этого события наверняка осталось недолго, поскольку данная модель стала настоящим бестселлером: она, на пару с Quattroporte, пишет портал Carscoops, за первые девять месяцев 2014 года сумела утроить продажи Maserati. Выпуск гибридной модификации лишь укрепит позиции компании на рынке.

Что же касается Alfieri, то этого автомобиля пока еще не существует в виде серийной модификации: весной этого года Maserati показала его концепт в рамках международного мотор-шоу в Женеве. По словам Харальда Вестера, данная модель будет относиться к классу ультрасовременных спорткаров, и ее готовая к производству версия практически не будет отличаться от концепта ни в плане внешности, ни в плане технического оснащения.

Alfieri построен на укороченной версии платформы, используемой в Quattroporte и Ghibli, в движение его приводит двигатель V8, оборудованный турбиной и способный выдавать 400 л.с. мощности. По слухам, этот спорткар, как и Ghibli, получит опцию в виде гибридного силового агрегата. Автомобиль позиционируется как конкурент британского спорткара Jaguar F-Type, имеет компоновку салона 2+2 и задний привод, плюс у него ожидается наличие мягкой съемной крыши. Выход Alfieri на рынок предварительно назначен на 2016 год.

Maserati полагается не только на легковые автомобили: зная, что кроссоверы становятся все более популярными во всем мире, она планирует выпустить собственный SUV под названием Levante уже в ближайшие несколько лет.

Полная версия