Корпорация Oracle стала владельцем компании Datalogix, о чем сегодня сообщили западные СМИ со ссылкой на представителей обеих сторон. В настоящее время сумма сделки, а также ее причины, не раскрываются, но, по мнению ряда аналитиков, она явно составит несколько сотен миллионов долларов.
Компания Datalogix, по данным ресурса Tech Radar, является стартапом и занимается разработкой так называемых «маркетинговых аналитических инструментов». Помимо этого, она является аналитической организацией и исследует привычки покупателей для передачи результатов исследований рекламным агентствам.
Datalogix сотрудничает со многими крупными компаниями, в том числе и с теми, кто развивает свой бизнес в интернете. В частности, в список ее клиентов входят такие социальные сервисы, как Facebook и Twitter, давно уже наладившие собственные рекламные системы и использующие технологии таргетированной рекламы. Всего же Datalogix работает с более чем 1500 представителями малого, среднего и крупного бизнесов по всему миру.
Пока остается непонятным, что именно в Datalogix привлекло внимание Oracle настолько, что та решила приобрести этот стартап со всеми его наработками и активами. Эксперты полагают, что возможности Datalogix позволят Oracle укрепить свои позиции в сфере облачных сервисов. К последним можно отнести весьма своеобразную торговую площадку BlueKai Audience Data Marketplace, единственным товаром в которой является различного рода информация и контент.
Datalogix является активно развивающимся стартапом, которым очень интересуются инвесторы. К примеру, в мае 2014 года он привлек средства в размере $45 млн от Wellington Management Company. В апреле же 2013 года объем инвестиций составил $25 млн сразу от нескольких крупных фондов.