Viber представил собственную игровую платформу
Компания Viber запустила собственную игровую экосистему. Платформа Viber Games стала доступна жителям Израиля, Украины, Сингапура, Белоруссии и Малайзии.
Россияне смогут протестировать работу сервиса с 20 декабря. В других странах новинка будет запущена в наступающем году. В списке первых игр, которые пополнят сервис, числятся Viber Candy Mania и Viber Pop, созданные студией Storm8, а также продукт команды Playtika под названием Wild Luck Casino. Героями этих игр станут персонажи из магазина стикеров Viber. Игры оснащены социальными элементами, такими как соревнования со своими друзьями из списка контактов, таблицы рекордов и возможность отправки виртуальных подарков.
В будущем, Viber планирует внедрить и других персонажей из Viber Sticker Market. О том, какие студии, помимо названных, будут сотрудничать с компанией — не сообщается.
Специально для Infox.ru запуск платформу Viber Games прокомментировал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса игровой компании Nekki: «Основная услуга, предоставляемая пользователям таких сервисов как Viber — общение. Именно она собирает аудиторию, обеспечивает виральные механизмы и возвращаемость. Но вот монетизировать полученных пользователей при всех ее объемах и позитивных метриках крайне сложно.
Многие крупные мессенджеры, глядя, скажем, на LINE, пытаются придумать развлекательный канал монетизации. Так появилась мобильная платформа «ВКонтакте», которая издает мобильные игры «внутри себя», перекачивая трафик за rev-share (разделение доходов). Подобная модель вписывается в сервис более гармонично, чем банальная реклама, подписки, и VIP-аккаунты. Viber ожидаемо пошел по этому же пути».