Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:50
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Рынок планшетов продолжает сокращаться

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

2014 год оказался не очень удачным для производителей планшетных компьютеров — замечено значительное сокращение этого рынка, напрямую связанное с его пресыщением. Пользователи стали заметно реже обновлять свои планшеты, поскольку по производительности модели 2014 года лишь незначительно отличаются от прошлогодних.

К таким выводам пришли аналитики компании IDC, проинспектировав мировой рынок планшетных компьютеров. В отчете об их исследовании, передает портал CNET, сказано, что рост поставок планшетов в этом году составил всего 7,2%, тогда как за прошлый год этот показатель был равен 52,5%. Во многом сложившаяся ситуация зависит от компании Apple — на протяжении всего 2014 года во всем мире наблюдалось активное снижение спроса на ее планшетные компьютеры, и даже выпуск в начале осени новых моделей не сильно на это повлиял.

Еще одной существенной угрозой для планшетных компьютеров стали недорогие ноутбуки на базе OС Windows, составившие им серьезную конкуренцию. Речь также идет и гибридных лэптопах, способных превращаться в планшеты, но позиционируемые именно как ноутбуки. Отмечен глобальный рост их популярности. Благодаря этому рынок настольных и мобильных ПК, вопреки весьма пессимистичным прогнозам многих аналитиков, сократился совсем не так сильно, как ожидалось. Предполагалось, что снижение поставок составит как минимум 3,7%, однако на самом деле оно оказалось всего 2,7%.

Итого, всего в 2014 году будет продано порядка 306,7 млн настольных и мобильных ПК в лице десктопов, моноблоков, неттопов, ноутбуков и трансформеров. Спрос на все это повысился в Европе и Японии. Что касается планшетных компьютеров, то во всем мире их будет продано около 235,7 млн. На долю Android придется 67,7% от этого количества, iOS займет 27,5%, а Windows достанется 4,6-процентная доля рынка. Оставшиеся 0,2% аналитики отдали под прочие малоизвестные ОС.

Реклама