В США представлен компакт-кроссовер Mazda CX-3
На автосалоне в Лос-Анджелесе, открывшемся вчера, прошла презентация новейшего японского кроссовера Mazda CX-3.
Этот компактный городской CUV встанет в модельном ряду на ступень ниже по сравнению с Mazda CX-5 и будет позиционироваться как отличная альтернатива обычным хэтчбекам. Mazda CX-3, сообщает ресурс Carscoops, основан на очень компактном автомобиле Mazda 2 последнего поколения, но на деле он значительно больше по сравнению с ним: длина и высота автомобиля составляют 4275 и 1550 миллиметров (длина увеличилась на 215 миллиметров). Что касается колесной базы, то она составляет 2570 миллиметров, что соответствует классу компактных кроссоверов.
Mazda CX-3 увидит свет как в модификации с передним приводом, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Как обычно, на европейский и американский рынки поступят версии с разными силовыми установками: в США приедет мотор SKYACTIV-G объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами, другие подробности о котором пока не раскрываются. Этот бензиновый ДВС будет работать в паре с 6-скоростным автоматом.
Для Европы Mazda укомплектует CX-3 тремя типами двигателей: к вышеупомянутому 2-литровому мотору присоединится дизельный SKYACTIV-D объемом 1,5 литра, сопряженный с 6-скоростной механикой опциональным автоматом с таким же количеством ступеней. Третьим вариантом, по всей видимости, станет форсированная версия SKYACTIV-G, рассчитанная на большее количество лошадиных сил.
Продажи Mazda CX-3 стартуют одновременно в Японии и Европе уже весной наступающего года, а вот американцам придется подождать этот автомобиль до лета. С ценовой политикой японский автомейкер пока не определился — об этом его представители расскажут дополнительно.
Новый кроссовер Mazda CX-3 во многом похож на своих конкурентов в плане вместительности, проходимости и комфорта. Что же до внешности, но в этом плане он скопирован со своего старшего брата Mazda CX-5. Это очень хорошо заметно при взгляде на переднюю часть кузова и линию крыши. С трудом можно представить, что этот автомобиль получился из крошечного хэтчбека Mazda 2. Информация по подвеске пока отсутствует, но по фотографиями нельзя не заметить увеличенный клиренс, плюс накладки из некрашеного пластика на арки, пороги и кромки бамперов говорят о том, что автомобиль способен передвигаться по бездорожью.