Корпорация Yahoo намерена до конца года совершить еще одно крупное приобретение — на этот раз ее целью стала рекламная платформа BrightRoll, за которую она готова заплатить довольно крупную сумму.
Как сообщает западное издание The New York Times и портал PC World, сумма сделки составит целых $640 млн, а это значит, что BrightRoll представляет для Yahoo настоящую ценность. Инициатором сделки стала Марисса Майер (Marissa Mayer), нынешний генеральный директор корпорации Yahoo.
За то время, что мисс Майер находится на посту СЕО, Yahoo совершила очень много приобретений, но платформа BrightRoll находится на втором месте по количеству вложенных денег: первое место в данном случае досталось фотографическому сервису Tumblr, который буквально в прошлом году обошелся компании в $1,1 млрд.
Своими последними действиями в плане покупки проектов, стартапов и компаний, Yahoo обозначила свое нынешнее направление развития — корпорация планирует расширяться за счет мобильного рынка, в том числе и за счет рекламы, особенно основанной на видеороликах. BrightRoll как раз является рекламной платформой для продажи видеорекламы, и в скором будущем все ее доходы станут оседать на счетах Yahoo, у которой, заметим, уже давно есть собственная платформа подобного рода. В итоге Yahoo приобретает не только и не столько саму BrightRoll, сколько ее клиентов, технологии и наработки.
Нельзя не отметить, что покупка BrightRoll также является свидетельством того, что Yahoo намерена всеми доступными способами догнать своих основных конкурентов — корпорации Facebook и AOL, которые в прошлом году тоже прикупили перспективные рекламные платформы: первой досталась LiveRail, а вторая стала владельцем Adap.TV.