Компания Mercedes недавно заявляла о намерении полностью изменить облик знаменитого «Гелендвагена» — внедорожника G-Class. Однако сегодня поступила информация совершенно иного рода: автомобиль сохранит свою узнаваемую внешность, то есть его квадратные формы никуда не денутся.
Глава концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) лично заявил, что новое поколение G-Class будет выглядеть почти так же, как и текущая его версия и как и предыдущие модификации. Портал World Car Fans отмечает, что это напрямую связано с продажами автомобиля — за последние пять лет они выросли в три раза, и за весь прошлый год в мире было продано свыше 12000 этих довольно дорогих внедорожников.
Слухи о том, что G-Class перестанет выпускаться и станет частью истории Mercedes, к счастью, тоже оказались всего лишь слухами: уже в 2016 году немецкий автомейкер представит на суд общественности обновленную версию этого автомобиля, которая будет соответствовать новым нормам ЕС в плане уровня выбросов вредных веществ и защиты пешеходов. Речь пока не идет о новом поколении, хотя, возможно, именно его и покажут нам чуть больше чем через год. Согласно имеющимся данным, жизнь легендарного SUV продлена как минимум до 2022 года, и если спрос на него будет столь же уверенным, сколь и сейчас, Daimler увеличит этот срок еще на несколько лет.
G-Class, отметим, играет действительно важную роль в истории Mercedes. Автомобиль этот уже не раз доказывал, что Mercedes производит действительно качественные автомобили. К примеру, несколько дней назад один из этих автомобилей, названный своим владельцем «Otto», завершил кругосветное путешествие длиной в 26 лет. За это время его дизельный мотор ни разу не был в ремонте и прошел 860000 километров.
В этом году модель G-Class отметила свой 35-летний юбилей: сборка самого первого автомобиля данной серии стартовала в 1979 году. Ее разработка длилась долгих семь лет, с 1972 года, причем для этих целей была создана отдельная компания «Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH». Автомобиль настолько популярен в нашей стране, что ему даже посвящено периодическое издание — журнал под названием «Гелендваген».