Российские продажи новых легковых автомобилей в сентябре упали на 20,1%, если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года и составили 197,233 тысячи единиц. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса.
За 9 месяцев текущего года продажи сократились в общем на 13% до отметки в 1,779 млн автомобилей. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что улучшение продаж в сентябре вызвано сезонным фактором окончания отпусков, однако общая динамика российского авторынка остается слабой и демонстрирует падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом.
К концу 2014 года ожидается смягчение текущих негативных тенденций сбыта за счет государственных мер поддержки локального производства автомобилей. При этом, речь не идет о возможном фундаментальном изменении рыночного тренда в четвертом квартале этого года. Прогноз общероссийского рынка новых легковых автомобилей останется на уровне 2,45 миллиона штук, то есть рынок упадет как минимум на 12% по сравнению с 2013 годом.