Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Peugeot 208 получил двигатель на сжатом воздухе

Компания Peugeot представила новую версию своего компактного хэтчбека 208, оснащенную уникальным силовым агрегатом Hybrid Air. Автомобиль получил название 208 Hybrid Air 2L и действительно низкий расход топлива — не более 2 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Столь низкий расход является результатом работы не только инженеров-мотористов, но также дизайнеров и ряда других специалистов. 208 Hybrid Air 2L, пока что являющийся лишь шоукаром, получил новые шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению. Кроме того, по данным портала Gizmag, автомобиль лишился боковых зеркал заднего вида — их заменили специальные камеры.

208 Hybrid Air 2L стал намного легче по сравнению со стандартной версией хэтчбека от Peugeot: он весит всего лишь 820 килограммов, и производитель рассказал, за счет чего он сумел добиться подобных результатов. Все дело в новых материалах кузова — определенные стальные элементы были заменены на аналоги из алюминия и углепластика.

Двигатель Hybrid Air способен работать не только на бензине, но и на сжатом воздухе. В основу гибридной силовой установки входит 82-сильный мотор Puretech 82 с тремя цилиндрами и объемом 1,2 литра. Комплект дополнен двумя баллонами со сжатым воздухом, высокого и низкого давления, а также системой трубопроводов и гидравлическим насосом и дополнительным двигателем, который сопрягается с коробкой передач дополнительным набором шестерней. Сообщается, что данная система будет особенно эффективна в городских условиях при невысокой скорости передвижения.

Peugeot пока не решила, что делать с хэтчбеком 208 Hybrid Air 2L, но у него есть шанс попасть в серийное производство. Ранее сообщалось, что доработанные и со всех сторон протестированные моторы Hybrid Air поступят на конвейер в 2016 году.

Полная версия