Peugeot 208 получил двигатель на сжатом воздухе
Компания Peugeot представила новую версию своего компактного хэтчбека 208, оснащенную уникальным силовым агрегатом Hybrid Air. Автомобиль получил название 208 Hybrid Air 2L и действительно низкий расход топлива — не более 2 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
Столь низкий расход является результатом работы не только инженеров-мотористов, но также дизайнеров и ряда других специалистов. 208 Hybrid Air 2L, пока что являющийся лишь шоукаром, получил новые шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению. Кроме того, по данным портала Gizmag, автомобиль лишился боковых зеркал заднего вида — их заменили специальные камеры.
208 Hybrid Air 2L стал намного легче по сравнению со стандартной версией хэтчбека от Peugeot: он весит всего лишь 820 килограммов, и производитель рассказал, за счет чего он сумел добиться подобных результатов. Все дело в новых материалах кузова — определенные стальные элементы были заменены на аналоги из алюминия и углепластика.
Двигатель Hybrid Air способен работать не только на бензине, но и на сжатом воздухе. В основу гибридной силовой установки входит 82-сильный мотор Puretech 82 с тремя цилиндрами и объемом 1,2 литра. Комплект дополнен двумя баллонами со сжатым воздухом, высокого и низкого давления, а также системой трубопроводов и гидравлическим насосом и дополнительным двигателем, который сопрягается с коробкой передач дополнительным набором шестерней. Сообщается, что данная система будет особенно эффективна в городских условиях при невысокой скорости передвижения.
Peugeot пока не решила, что делать с хэтчбеком 208 Hybrid Air 2L, но у него есть шанс попасть в серийное производство. Ранее сообщалось, что доработанные и со всех сторон протестированные моторы Hybrid Air поступят на конвейер в 2016 году.