Audi освежила семейство автомобилей А6
Компания Audi сообщила о грядущем рестайлинге всех представителей семейства А6, в которое в настоящее время входит шесть автомобилей.
Речь идет о седане и универсале А6, вседорожнике А6 Allroad, а также о седане и универсале S6 и заряженном спорткаре RS6. Ранее, напомним, немецкий бренд обновил четырехдверное купе А7. Продажи всех усовершенствованных автомобилей, отмечает портал Carscoops, стартуют уже в конце текущего года и в первую очередь это касается рынка Западной Европы. В другие регионы немцы прибудут немного позже.
К изменениям, внесенным в облик машин серии А6, относятся новые матричные фары с адаптацией — они были заимствованы у люксового седана А8. незначительные изменения внесены в дизайн бамперов, задней оптики, патрубков выхлопной системы, боковых порогов, решетки радиатора и воздухозаборников.
Интерьер украсила отделка из натурального дерева и новая информационно-развлекательная система. Также добавились два новых цветовых исполнения салона — Flint Gray для моделей А6 и Salsa Red для S6. Но самое интересное, как всегда в случае с Audi, кроется под капотом.
В официальном пресс-релизе упоминается отказ от вариатора Multitrone в пользу улучшенной версии хорошо зарекомендовавшего себя полуавтомата DSG, который будет сопряжен с новым двигателем TFSI. Это 1,8-литрвоый бензиновый мотор мощностью 190 л.с., оборудованный турбиной и потребляющий всего 5,7 литра топлива на 100 километров пути.
Одним мотором универсал и седан А6 не ограничатся: эти модели можно купить в комплекте с одним из пяти турбодизелей. В список входит два 2-литровых TDI на 150 и 190 лошадей с расходом от 4,2 литра на сотню и три варианта 3-литрового ДВС мощностью 218, 272 и 320 л.с. Ограниченная серия А6 Competition получит турбодизель, рассчитанный на 346 л.с. мощности.
Как сообщается, все изменения во внешности и интерьере относятся и к спортивным автомобилям S6 и RS6. Технически наполнение их подкапотного пространства не изменится — его по-прежнему занимает 4-литровый мотор V8, однако его мощность выросла с 420 до 450 лошадей.