Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:40
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Alfa Romeo работает над рядом новых моделей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Итальянская компания Alfa Romeo, вдохновленная успехом своего имиджевого спорткара 4C, уже начала работу над тремя новыми моделями, одна из которых позиционируется в качестве конкурента представительского седана Mercedes S-Class.

Новинки будут представлены в течение ближайших пяти лет. По информации ресурса World Car Fans, Alfa Romeo вполне может не ограничиться тремя автомобилями и в итоге увеличить их количество. Доподлинно известно пока что об одном из них — это ранее отмененная Giulia, разработка которой вновь началась и идет удвоенными темпами.

Выпуск Alfa Romeo Giulia предварительно назначен на середину 2016 года, и к тому моменту автомобиль сменит имя и сменит передний привод на задний. Линейка силовых агрегатов будет включать в себя четыре ДВС — два бензиновых и два дизельных. На бензине будут работать 4-цилиндровый двигатель на 2,2 литра мощностью от 180 до 330 л.с., а также 3,3-литровый V6, рассчитанный на 400-500 лошадей. В список дизельных моделей войдут 4-цилиндровый (120-210 л.с.) и 6-цилиндровый (250х330 л.с.) моторы, объем которых не сообщается.

В планы Alfa Romeo также входит выпуск среднеразмерного кроссовера на базе платформы седана Giulia, который также поделится многочисленными элементами дизайна экстерьера и салона. Возможно, что ему достанется и вся линейка рассмотренных выше силовых агрегатов. Флагманский безымянный седан, он же конкурент S-Class от Mercedes, наверняка получит более мощные двигатели и более внушительные габариты.

В дополнение к этому многообразию Alfa Romeo собирается выпустить купе средних размеров и настоящий родстер, а также полноразмерный седан. Сроки появления этих автомобилей пока не уточняются. Кроме того, возможен выпуск и универсального автомобиля начального уровня, который будет подготовлен в трех кузовах — «седан», «купе» и «хэтчбек».

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама