Amazon создаст собственную рекламную платформу
Компания Amazon собирается открыть для себя рынок интернет-рекламы, в котором сейчас главенствует корпорация Google.
Чтобы составить конкуренцию столь сильному противнику, Amazon потребуется запустить собственную рекламную платформу, и она уже работает над ее созданием. По информации издания The Wall Street Journal, разработка рекламной платформы Amazon уже близится к логическому завершению, и ее запуск состоится в самом скором будущем. Экспансия Amazon в этот сегмент интернет-коммерции начнется непосредственно с ее собственного официального сайта, на котором сейчас отображается реклама из сети Google AdWords.
Условия функционирования новой, но пока еще безымянной рекламной платформы компанией Amazon не разглашаются, однако многие аналитики пришли к выводу, что ее ждет большой успех, по крайней мере, на начальном этапе развития. Своих клиентов сеть найдет среди многочисленных пользователей интернет-магазина Amazon со всего света, многие из которых заинтересованы в подобных услугах.
Появление Amazon в сегменте контекстной рекламы заставит Google пересмотреть условия работы собственной сети AdWords на более выгодные потенциальным клиентам, пишет портал PC World. Собственной рекламной платформой располагает и компания Microsoft, которую Amazon тоже планирует потеснить.
Официальные комментарии по вопросу разработки и запуска собственного конкурента Google AdWords от компании Amazon пока не поступали. Вероятно, презентация проекта состоится в начале осени, когда многие компания покажут свои новинки, как в области мобильной электроники, так и в области программного обеспечения.