Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Volkswagen Golf следующего поколения станет ультраэкономичным

Концерн Volkswagen планирует премьеру хэтчбека Golf следующего поколения. Инженеры ведут работу над аэродинамикой модели, опираясь на опыт, приобретенный во время создания гибрида XL1. Новый «Гольф», по словам производителя станет самым экономичным массовым автомобилем в мире.

Разработка нового Golf находится на начальной стадии, однако инженерам уже пришлось столкнуться с рядом трудностей. К примеру, большую часть аэродинамических элементов оказалось слишком трудно подогнать под нынешние габариты хэтчбека. Модель не может быть очень низкой и длинной, исключается возможность использования «угловатых» черт в оформлении кузова. «Гольф» должен обладать внешними чертами своих предшественников, поскольку радикальная смена дизайна может оттолкнуть клиентов.

Компания также не собирается использовать в конструкции легкие материалы, поскольку в этом случае стоимость автомобиля резко вырастет. Уменьшение веса – одно из важнейших условий топливной экономичности «Гольфа» нового поколения. Так, ожидается, что базовая версия хэтчбека будет весить до 1100 кг. Среди технических новинок будет числиться маховиковый накопитель, который вместе с системой рекуперации будет передавать энергию, собранную при торможении, на задние колеса и двигатели с изменяемой степенью сжатия и нагнетателем с электрическим приводом.

Дебют серийного сверхэкономичного гибрида Volkswagen XL1 состоялся в прошлом году. Модель была оборудована гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного двухцилиндрового дизеля объемом в 0,8 литра и 27-сильного электродвигателя. Одной электротяги модели достаточно для того, чтобы проехать 50 км. Запас хода при включенном ДВС увеличивается до 500 км. Расход топлива на 100 км пробега составляет 0,9 литра. Volkswagen XL1 был выпущен в количестве 100 экземпляров. Первая машина была реализована на территории Германии летом этого года по цене в €110 тысяч.

Полная версия