Facebook предупредит о сарказме в постах и статьях
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует новый тег «Сатира» (Satire), которым автоматически помечаются новости, статьи и пользовательские посты, если они содержат сарказм, иронию и сатиру. Тестирование проводится на новостях с информационного ресурса Onion.com.
Данный веб-сайт, по данным портала PC World, известен своими статьями, в том числе и новостными, характеризующимися зашкаливающим количеством едкого юмора и сатиры. На нем также нередко публикуются материалы, суть которых очень далека от действительного положения дел.
Facebook ввела новый тег «Сатира» с целью предупреждения пользователей о том, что в статье содержится завуалированный (а иногда и открытый) юмор. Полагается, что неискушенным читателям это поможет отличить шутку от реальной информации, а мнение автора от факта, о который он пытается донести до аудитории.
Как отметили сами разработчики, многие сторонние ресурсы, не только Onion.com, публикуют сатирические статьи, чем и заработали себе соответствующую репутацию. Однако пользователи Facebook в большинстве своем не обращают внимание на источник статьи и свято верят тому, что в ней пишут. Для них и был создан тег «Сатира». В будущем, когда новый тег будет введен в эксплуатацию без тестового режима, его можно будет прикреплять в любой статье с любого веб-сайта.
Социальная сеть Facebook в настоящее время является самой крупной в мире. По состоянию на март текущего года в ней зарегистрировано более 1,25 млрд пользователей со всего света. Такого результата она добилась за десять лет своего существования — ее запуск состоялся в феврале 2004 года. Марк Цукерберг, основатель Facebook, в настоящее время является самым молодым миллиардером в мире.