Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Yahoo приобрела стартап Zofari для улучшения геолокационного поиска

Корпорация Yahoo приобрела стартап Zofari, продвигающий одноименное мобильное приложение. Сделка завершится до конца текущего года, но финансовые ее условия пока официально не разглашаются. Yahoo намерена использовать наработки Zofari для улучшения качества собственного геолокационного поиска и расширения рекламных возможностей своих сервисов.

Приложение Zofari представляет собой рекомендательный геолокационный сервис, предоставляющий пользователю информацию о находящихся поблизости от его текущего местоположения местах и заведениях, которые стоит посетить. Базу данных пополняют сами пользователи, плюс, как сообщает портал CNET, информация берется из сторонних сервисов, например, из Foursquare.

Покупка Zofari выльется в улучшение поисковых и рекламных возможностей Yahoo, что в итоге принесет корпорации дополнительную прибыль. Это уже 40-е приобретение компании с момента, когда Марисса Майер (Marissa Mayer) стала ее генеральным директором. Каждый новый стартап, который покупает Yahoo, так или иначе связан с мобильными устройствами, на которые она теперь держит ориентир. В конце предыдущего месяца в список стартапов, подконтрольных Yahoo, вошел сервис мобильной рекламной аналитики Flurry.

Компания Zofari основана в 2012 году. Одноименное приложение сейчас разрабатывается под платформы Google Android и Apple iOS, а также существует его интернет-версия для настольных ПК и ноутбуков. После слияния с Yahoo сервис продолжит свою работу, а сотрудники Zofari присоединятся к своим новым коллегам с сохранением места работы.

Полная версия