Компания Bentley в лице директора Вольфганга Дюрхаймера сообщила о своих планах возродить большой кабриолет Azure 1995-2010 г.в. и купе Brooklands 2008-2011 г.в. Об отказе от серийного производства открытой версии Mulsanne из-за низкого спроса осенью прошлого года сообщил Вольфганг Шрайбер, на тот момент глава Bentley.
Модели будут основаны на платформе флагманской модели Mulsanne, открытая модификация которой была продемонстрирована в ходе закрытой презентации в августе 2012 года, состоявшейся в рамках «Конкурса элегантности» в американском Пэббл-Бич. На тот момент, по словам производителя, серийная версия четырехместного кабриолета смогла бы стать «логическим продолжением» гаммы Mullsanne.
Дюрхаймер сообщил, что если кабриолет все-таки выйдет в продажу, то купе Brooklands «появится автоматически». Флагман Bentley будет предлагаться в виде седана, кабриолета и купе. Модель также обзаведется «заряженной» версией с «восьмеркой» объемом в 6,75 литров мощностью в 505-550 л.с. Новый автомобиль должен быть представлен в октябре на Парижском автосалоне.
Ранее сообщалось о том, что в Bentley не исключают возможность создания купе небольших размеров, которое займет место в линейке компании перед Continental GT.