Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Apple теряет рынок планшетных компьютеров

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Исследовательская компания IDC провела анализ рынка планшетных компьютеров и его изменений за второй квартал текущего года и выяснила, что компания Apple по-прежнему является лидером в этом сегменте. Однако ее хватка начинает слабеть на фоне устойчивого роста спроса на компьютеры под управлением Android и Windows.

Общие показатели рынка оказались немного хуже, чем в первом квартале — суммарные продажи упали на 1,5. Однако аналитики IDC считают, что текущий год все равно будет еще более успешным для производителей планшетов, чем прошлый. В период с 1 апреля по 30 июня этого года было отгружено порядка 49,3 млн «таблеток», это на 11% больше, чем год назад. Apple сумела удержаться на первом месте, реализовав 13,3 млн своих iPad, но это на 9,3% меньше, чем за тот же период 2013 года. Итого ее доля рынка составляет 26,9%, и к ней потихоньку подбираются компании Lenovo, ASUS и Samsung.

По мнению экспертов IDC, рынок планшетных компьютеров вошел в новую фазу своего развития. Если раньше основными игроками на нем были только компании Apple и Samsung, то теперь наблюдается довольно активное увеличение доли фирм, которые раньше концентрировались на выпуске другой техники.

Проблема Apple, считают аналитики, заключается в слишком высокой стоимости ее «Айпадов» на фоне гораздо более доступных аналогов на Android, производительность которых при этом существенно выше. Кроме того, обновление модельного ряда компании происходит слишком медленно — выпуска новых моделей раз в год, сказано в отчете IDC, по сегодняшним меркам уже недостаточно.

Компания Samsung за второй квартал реализовала 8,4 млн своих планшетов. Рост рыночной доли составил 1,6% за год. На третье место по продажам вышла компания Lenovo с результатом в 2,4 млн «таблеток». Это на 64% больше, чем во второй четверти прошлого года.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама