Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Владельцы Smart ТV не пользуются всеми их функциями

20% аудитории Smart ТV не используют его для просмотра фильмов. Такие данные привела исследовательская компания Synovate Comcon за первые шесть месяцев текущего года.

Аудитория умных телевизоров используют всего лишь несколько функций устройств. 80% смотрят на Smart ТV фильмы и видеоконтент, около половины — слушают музыку, а треть — посещает соцсети.

Пользователи в возрасте старше 35 лет использовали умные телевизоры для чтения новостей в интернете (40-41%). Для группы в 45-54 лет более характерно было искать информацию в поисковых системах и совершать голосовые и видеозвонки (37%). Пользователи в возрасте 20-34 лет заходят с помощью «умных» телевизоров в соцсети (35%). Доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео и прослушивания музыки примерно одинакова среди пользователей всех возрастных категориях.

Самыми активными пользователями Smart TV стали жители Москвы. Из нетрадиционных сервисов наиболее востребованным ими стали проверка электронной почты (34%), совершение голосовых звонков (34%) и посещение интернет-магазинов (26%).

Полная версия