Mazda рассекретила хэтчбек Mazda2 нового поколения
Японская компания Mazda провела официальную презентацию своего мини-автомобиля Mazda2 нового поколения. Этот компактный городской хэтчбек получил новый облик, полностью соответствующий текущей философии дизайна Mazda под названием Kodo.
Технические спецификации тоже заметно улучшились по сравнению с предыдущей версией. Хэтчбек Mazda2 презентован в комплектации с правым рулем, предназначенной для японских потребителей. По данным портала Carscoops, Mazda обязательно отправит свою новинку в другие страны мира, и уже заявлено, что в октябре текущего года ее покажут в Париже на международном автосалоне. Там будет продемонстрирована европейская версия автомобиля с традиционным левым рулем.
Основой Mazda2 стал концепт Hazumi, представленный в марте этого года в Женеве. Серийная версия получила лишь незначительные отличия от него. По официальным данным, главным достоинством этого автомобиля, не отличающегося большими габаритами, стал довольно вместительным салоном. Представители Mazda заметили, что внутреннее пространство стало намного более объемным по сравнению с предыдущей «Двойкой», но точные параметры указывать не стали.
Чтобы показать, что новая Mazda2 является высокотехнологичным автомобилем, японцы дополнили салон информационным дисплеем в виде планшетного компьютера, расположенным в верхней части центральной консоли. Меню управляется при помощи специальной «крутилки», расположенной в непосредственной близости от ручника. Такое новшество является теперь штатным, а в качестве опции предлагается проекционный дисплей, выдающий всю нужную водителю информацию прямиком на лобовое стекло.
По сравнению с предшественником новая Mazda2 стала значительно легче — это следствие использования фирменной технологии SkyActiv. Свои размеры хэтчбек полностью заимствовал у мартовского концепта — они составили 4070, 1730 и 1450 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно.
На момент запуска Mazda2 будет предложен с тремя видами силовых агрегатов. В линейку войдет 1,3-литровый бензиновый мотор на 100 л.с. и 104-сильный 1,5-литровый мотор, работающий на дизельном топливе. Характеристики третьего ДВС пока не раскрываются. Релиз автомобиля состоится ближе к концу текущего года.