Mercedes-Benz пользуется популярностью в социальных сервисах
Автомобильные производители всего мира активно используют различные интернет-сервисы, в том числе и социальные, в качестве рекламных платформ. Однозначным лидером в этом плане является немецкая компания Mercedes-Benz.
Согласно статистике от экспертной компании eBench, бренд Mercedes-Benz упоминается в интернете чаще, чем названия других крупных автомейкеров. Исследование подразумевало сбор информации в проектах YouTube, Twitter, FaceBook и Instagram, уточняет портал CNET. Все четыре сервиса имеют разную направленность. Twitter — это микроблоги, Facebook является социальной сетью, YouTube дает возможность смотреть потоковое видео, а Instagram позволяет загружать в сеть миллионы фотографий.
Компания eBench сравнила уровень популярности Mercedes-Benz с другими производителями в каждом из четырех перечисленных сервисов и выяснила, что чаще всего упоминание данной марки встречается в Instagram — пользователи загружают фотографии своих немецких автомобилей, а также оставляют различные комментарии, в которых присутствует название этого бренда. В цифрах на примере Instargam это выглядит так: в данном фотосервисе в сравнении с остальными автомейкерами доля Mercedes-Benz составляет 55%.
В Instagram Mercedes-Benz существенно опередил своих основных конкурентов, BMW и Audi, но вот в YouTube ситуация складывается уже не так хорошо — немцев догнали британцы из Jaguar. С небольшим отрывом Mercedes лидирует в Twitter и Facebook, но ей на пятки наступают BMW и Audi
Всего же в исследовании eBench приняло участие десять автомобилей из Европы и Японии — Lexus, Land Rover, Jaguar, Audi, BMW, Aston Martin, Ferrari, Porsche, Lamborghini и, собственно, Mercedes-Benz.
Социальные интернет-сервисы стали новой рекламной платформой для различных компаний из всех стран мира. В частности, львиную долю дохода социальной сети Facebook обеспечивает ее собственная рекламная сеть. Напомним, что Facebook является самой крупной социальной сетью в мире.