Раскрыты новые подробности об универсале Skoda Octavia Scout
Универсал Skoda Octavia Scout, впервые показанный на международном автосалоне в Женеве в марте этого года, сегодня оброс новыми подробностями. Автомобиль готовится к появлению на московском мотор-шоу в следующем месяце.
Skoda Octavia Scout является полноприводным универсалом, так называемым «вседорожником», способным передвигаться там, где обычная легковая машина проехать не способна. Ресурс World Car Fans сообщает, что автомобиль получил три новых двигателя, два из которых турбодизельные: один из них 2-литровый с расчетом на 150 или 184 л.с. мощности. Третий мотор работает на бензине и тоже экипируется нагнетателем. При объеме 1,8 литра он выдает 180 лошадей. Все ДВС работают в паре с 6-скоростной механикой и опциональной коробкой DSG.
Основанный на универсале Octavia Combi, новый вседорожник Skoda Octavia Scout получил такой же объем багажника — 610 литров при разложенном заднем ряде и 1740 литров при сложенном. Это не первый автомобиль такого рода от Skoda, но, в отличие от предыдущего поколения, нынешний Skoda Octavia Scout получил 17-сантиметровый клиренс вместо 18-сантиметрового. Экстерьер автомобиля дополнен специальными накладками на нижние кромки бамперов, колесных арок и боковых порогов. Они сделаны из прочного некрашеного пластика и позволяют уберечь ЛКП от повреждений и последующего дорогостоящего ремонта.
Привод на заднюю ось подается благодаря суперсовременной электрогидравлической многодисковой муфте Haldex. Skoda отмечает, что в автомобиле используется пятое ее поколение, что подтверждает BorgWarner, компания-производитель. Она дополнена специальной системой электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозной системы.
Интерьер Skoda Octavia Scout по сравнению с обычным универсалом Combi не претерпел изменений с точки зрения эргономики или дизайна. Разве что изменилась цветовая палитра — салон может быть или черным, или черно-коричневым.
Новые моторы вседорожника отличились небольшим расходом топлива: оба турбодизеля потребляют порядка 5,1 литра горючего на 100 километров пути. Даже 1,8-литровый бензиновый двигатель сжигает всего лишь 6,9 литра в смешанном цикле.