Компания Volkswagen раскрыла спецификации восьмого поколения своего легендарного седана Passat, предназначенного для глобального распространения.
На текущий момент известны возможности европейской модификации автомобиля, об отличиях американской станет известно уже этой осенью. Презентация готовой к производству и реализации версии автомобиля состоится в рамках международного автомобильного салона в Париже, передает портал Carscoops. Новый Passat получил индекс В8, и по сравнению с седьмым поколением это совершенно другой автомобиль.
Volkswagen Passat В8 по-прежнему относится к классу среднеразмерных седанов, однако теперь в его основе находится модульная платформа MQB, которая идеально подходит и для мини-каров, и для больших внедорожников. Под капотом «Пассата» теперь находятся совершенно новые двигатели, и их количество доходит до десяти.
В настоящее время раскрыты не все подробности о новом Volkswagen Passat. Сообщается, что его колесная база выросла до 2,79 метра, а объем багажного отделения увеличился на 21 литр и составил 586 литров. Это относится к «Пассату» в кузове «седан», но новое поколение также будет выпускаться и в кузове «универсал». Объем багажника в этой модификации вырос на 47 литров и теперь равен 650 литрам.
Все эти нововведения, несомненно, играют на руку новому Volkswagen Passat В8, но список еще не завершен. Автомобиль, как сообщает производитель, стал на 20% более экономичным по сравнению с седьмым поколением. Во многом это зависит от новых силовых агрегатов, но важную роль в уменьшении расхода топлива играет и тот факт, что В8 «похудел» на 85 килограммов за счет использования современных материалов.
Европейская модификация Volkswagen Passat восьмого поколения будет приводиться в движение одним из десяти двигателей. Их мощность варьируется от 118 до 276 л.с. В список входит 237-сильнйы 2-литровый турбодизель и гибридная силовая установка, включающая в себя 1,4-литровый турбированный двигатель на бензине и электромотор. Мощность такого тандема равна 208 л.с. Все ДВС объединяет факт наличия прямого впрыска топлива.