Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Роскомнадзору активно жалуются на операторов связи

В Роскомнадзор поступают жалобы на качество мобильной связи. Их количество за прошлый год составило 14 500 обращений, а за 2014 — 6500.

Проблемы со связью в России никуда не делись, несмотря на заявления операторов об улучшении качества предоставляемых услуг. Операторы «большой тройки», в свою очередь, с выводами ведомства не согласны. В МТС отметили, что количество жалоб от абонентов за первый квартал сократилось на 42 % по сравнению с 2013 годом. В «ВымпелКоме» зафиксировали полуторакратное сокращение обращений, а в «МегаФоне» считают, что клиенты полностью удовлетворены качеством связи.

Роскомнадзор отмечает и огромное количество нарушений правил использования радиочастотного спектра и требований к параметрам излучения радиоэлектронных средств. За пять месяцев 2014 года выявлено 6300 подобных нарушений со стороны основных операторов мобильной связи. Было установлено 4055 радиоэлектронных средства, эксплуатируемых без разрешительных документов: «МегаФон» установил с нарушениями 1701 РЭС (42 %), МТС — 1159 (28,6 %), «ВымпелКом» — 1146 (28,2 %), «Ростелеком» — 49 (1,2 %). Штрафы, наложенные на операторов, составили сумму в 30,8 млн рублей.

В марте сообщалось, что Роскомнадзор собирается опубликовать рейтинг качества услуг операторов. При составлении данного списка будут учитываться покрытие вне и внутри зданий, доля неуспешных вызовов, качество передачи речи и время установления соединения.

Полная версия