Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Hyundai представил новый премиум-седан

Компания Hyundai провела презентацию своего нового седана премиум-класса под названием AG. Автомобиль показали на мотор-шоу в Пусане и уточнили, что AG — это рабочее название, которое может стать основным.

В модельном ряду Hyundai новый седан займет место между Grandeur и Genesis. По данным портала Carscoops, именно Grandeur поделился с ним платформой. Автомобиль создавался для международного рынка, но в первую очередь он поступит в продажу в Корее. Его цель — существенно потеснить трио немецких автомейкеров (Audi, BMW и Mercedes) на рынке Южной Кореи. Как сообщается, в этой стране седан увидит свет уже во второй половине года. Международный релиз предварительно запланирован на следующий год, без указания точных дат.

Информации о Hyundai AG крайне мало — представители разработчика на мотор-шоу не только не поделились подробностями о нем, но еще и не позволили заглянуть к нему в салон, продемонстрировав наглухо тонированный автомобиль. Сообщается лишь, что машина получила передний привод и почти пятиметровую длину от бампера до бампера.

По мнению западных журналистов, AG получит от Grandeur множество компонентов, в том числе и колесную базу длиной 2845 миллиметров. По слухам, даже название AG — это отсылка к Grandeur, который на некоторых рынках известен под именем Azera (Azera/Grandeur).

Все, что можно оценить в новом автомобиле — это его внешность. Она явно стала более солидной за счет мощного капота, широких колесных арок и массивной передней части — крупная оптика, гипертрофированной решетки радиатора и больших ниш под противотуманные фары.

Вместе с AG компания Hyundai продемонстрировала как вышеупомянутый Grandeur 2015 модельного года. От предыдущей версии он отличается не сильно — он располагает новым передним бампером, светодиодными противотуманками, новой решеткой радиатора и чуть подретушированной «кормой». В салоне стоит новая центральная консоль, частью которой является 8-дюймовый тачскрин. Под капотом седана расположился 2,2-литровый мотор Евро-4 мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 441 Нм.

Полная версия