Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Aston Martin DBS Роджера Мура продан почти за $1 млн

Легендарное ярко-желтое спорт-купе Aston Martin DBS 70-х годов, звезда детективного сериала «Сыщики-любители экстра класса», нашел своего нового владельца, заплатившего за него $900 тыс. Аукцион прошел в Великобритании.

Столь высокая стоимость, пишет портал Auto Evolution, сложилась благодаря нескольким факторам — раритетность самого автомобиля Aston Martin DBS 1970 года, его участие в сериале, а также его «сотрудничество» со знаменитыми актерами Роджером Муром (Roger Moore) и Тони Кертисом (Tony Curtis). Именно Роджер Мур управлял спорткаром на протяжении всех 24 эпизодов «Сыщиков-любителей экстра класса», тогда как Тони Кертис предпочитал сидеть за рулем Ferrari Dino 246 GT. К сожалению, сериал состоит всего лишь из одного сезона.

Заводская конфигурация Aston Martin DBS 1970 года включает в себя двигатель V8 объемом 5,4 литра и мощностью 320 л.с. с крутящим моментом 325 Нм. Мотор сопряжен с 5-скоростной механической трансмиссией и опциональным 3-скоростным автоматом. В стандартной комплектации спорт-купе разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

В 70-х годах этот «Астон Мартин» был мечтой многих мужчин. Сейчас его стоимость, с учетом текущих курсов валют и инфляции, составила бы порядка $252 тыс. Однако с молотка ушла не совсем обычная конфигурация Aston Martin DBS. Для участия в сериале была выпущена немного менее мощная версия автомобиля, лишенная двигателя V8. Вместо него под капотом находится рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 4 литра. Он выдает 280 лошадей мощности и разгоняется до сотни за 7,1 секунды. Все остальные характеристики изменены не были. Для полного сходства с обычным Aston Martin DBS на корпусе его сериальной модификации даже остался шильдик V8.

Есть и еще одно отличие Aston Martin DBS, участвовавшего в «Сыщиках-любителях экстра класса» — на крышке его багажника красуются автографы Роджера Мура и Тони Кертиса. Они лично оставили их, что тоже не замедлило сказаться на цене этого уникального ярко-желтого купе.

Полная версия