Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Google стал самым дорогим брендом в мире

Компания Google одержала еще одну победу над своим заклятым конкурентом Apple. Много лет подряд именно бренд Apple был самым дорогим в мире, но по результатам 2013 года этот титул теперь принадлежит интернет-гиганту. Исследователями отмечено существенное подорожание данной марки, в том числе и за счет ввода множества новых проектов и успешных приобретений стартапов.

Портал CNET со ссылкой на отчет об исследовании, проведенном компанией Millward Brown Optimor, сообщает, что стоимость бренда Google выросла на 40% всего за один год, что и позволило сместить с трона Яблочную Империю. В отчете сказано, что в 2013 году стоимость Google составила $159 млрд, тогда как в 2012 году она была равна всего $114 млрд.

В то же время цена Apple сильно снизилась на фоне падения спроса на ее продукцию и укрепления позиций мобильных устройств с операционной системой Google Android. 2013 год показал, что ее цена равна $148 млрд, что заметно меньше $185 — результата, достигнутого Apple в 2012 году.

Управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер (Nick Cooper) выразил свое мнение по поводу резкого роста стоимости бренда Google. По его словам, все дело в инновационных проектах и решениях. Он утверждает, что очки дополненной реальности Google Glass существенно повысили интерес к компании, а упрочила успех ее направленность на новые технологии. В своих комментариях Ник Купер отметил, что Google инвестирует значительные суммы в развитие искусственного интеллекта, распространение высокоскоростного и беспроводного интернета, продвигает зеленые технологии в сфере генерации электрической энергии и делает много полезного для всего человечества. Apple же пока что может похвастаться лишь своими судебными баталиями с Samsung.

Millward Brown Optimor предоставила отчет об исследовании, в котором упомянуто 100 мировых брендов. Общая их стоимость составила $2,9 трлн. Среди них есть даже отечественные компании МТС и Сбербанк, находящиеся на 80 и 75 месте соответственно. Ну а Топ-10 состоит исключительно из американских брендов.

Полная версия